ЛАНА АВТО
техцентр volvo, audi
skoda, volksvagen
Спасибо,
Ваше сообщение
отправлено

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание Skoda Yeti

ремонт и техническое обслуживание Skoda Yeti
Модель Skoda Yeti, являясь одним из самых дорогих автомобилей в линейке чешского производителя, довольно редко выходит из строя. Поэтому частого ремонта ей не требуется. Главное – это проведение регулярного профилактического осмотра и своевременная замена расходных материалов. Если по результатам технической диагностики требуется замена деталей, то лучше не экономить на приобретении б/у и подделок, а приобрести оригинальные родные запчасти. Хотя они имеют более высокую стоимость, но гарантируют высокое качество и безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля, а также длительную и бесперебойную его службу.

Ходовая часть Skoda Yeti отличается достаточной степенью надежности, работает четко и стабильно при условии соблюдения инструкций по эксплуатации автомобиля и своевременном проведении профилактических ремонтных работ. Ремонт ходовой части Skoda Yeti достаточно сложен, и возможен только после проведения диагностики в специализированном автосервисе. Использование кустарных методов ремонта может только усугубить возникшую проблему. При возникновении любых проблем необходимо сразу обращаться к профессионалам. При неаккуратной езде по нашим колдобинам может произойти поломка подвески. С этой проблемой часто сталкиваются любители больших скоростей и владельцы автомобилей, которые не утруждают себя объездом ям и неровностей на дороге. Имеется целый ряд причин, способных вызвать преждевременный износ и ремонт подвески: климатические условия, качество дорожного покрытия и пр.

Наиболее частым явлением считается выход из строя втулки переднего стабилизатора устойчивости. Ее рекомендуется заменять через каждые 60-70 тыс. километров пробега. Еще одной проблемой ходовой части Шкоды Йети специалисты называют выход из строя амортизаторов. Причем рекомендуемый ремонт или замена амортизаторов через каждые 120-140 тыс. километров пробега реальна только при использовании специально адаптированных к отечественным условиям комплектующих изделий. Такие комплектующие устанавливаются производителем при поставке автомобилей на российский рынок. В противном случае ремонт амортизаторов придется производить гораздо чаще, а именно после 80-90 тыс. километров пробега.

Подшипники передних ступиц и сайлентблоки
Замена подшипников в передних ступицах Шкода Йети должна проводиться через каждые 60-70 тыс. километров. Одновременно рекомендуется заменить и сайлентблоки, которые подвержены наибольшему износу в жестких условиях эксплуатации на наших дорогах.

Ремонт тормозной системы Шкоды Йети
Диагностика тормозной системы согласно регламенту производителя должна проводиться не реже чем через каждые 15-20 тыс. километров пробега. При этом, желательно заменять как расходные материалы, так и износившиеся детали. Особенно подвержены износу тормозные колодки. Тормозные диски рекомендуется заменять каждые 50-70 тыс. километров. В наших климатических условиях тормозные шланги Skoda Yeti часто пересыхают и лопаются. Из них начинает вытекать тормозная жидкость, что приводит к отказу всей тормозной системы. Этому аспекту профилактического ремонта следует уделять особое внимание.

Ремонт двигателя Skoda Yeti
Поломки двигателя Шкоды Йети, как правило, связаны с элементарным несоблюдением установленных инструкцией правил эксплуатации автомобиля. Некачественное топливо и суровые климатические условия играют при этом тоже немаловажную роль. Одной из основных причин нарушения работы двигателя Шкода является неисправность топливной системы. На нестабильность ее работы влияет низкокачественный бензин. Количество содержания серы в отечественном бензине больше, чем в европейском. Поскольку двигатели Шкода расчитаны только на европейский бензин, при использовании отечественного бензина чаще происходит засор инжекторов, которые необходимо своевременно промывать. Их промывка должна осуществляться квалифицированными специалистами. Еще одной причиной, приводящей к поломкам двигателя, является использование низкокачественного масла. Производителем рекомендуется использовать различные сезонные составы масел в летний и зимний периоды. Несоблюдение этих условий и невнимательное отношение к выбору масел может привести к дорогостоящему ремонту.

Ремонт электрооборудования
Наиболее частыми и серьезными неприятностями в работе электрооборудования, с которыми могут столкнуться владельцы чешской модели, являются неисправности в стартере и генераторе. Чтобы исключить подобные поломки, необходимо через каждые 80-100 тыс. километров пробега проводить диагностику электрооборудования.
ВЫБОР МОДЕЛИ ВОЛЬВО для ремонта:
сервис ремонт volvo | техническое обслуживание вольво | техосмотр вольво | ремонт volvo s 60 | ремонт volvo s 80 | ремонт volvo v 40 | ремонт volvo XC 60 | ремонт volvo XC 70 | ремонт volvo XC 90 | ремонт volvo v 50 | ремонт volvo s 40 | ремонт volvo c 30 | ремонт volvo 240 | ремонт volvo 340 |
ВЫБОР МОДЕЛИ SKODA для ремонта:
сервис ремонт шкода | техническое обслуживание шкода | ремонт skoda fabia | ремонт skoda octavia | ремонт skoda superb | ремонт skoda yeti | ремонт skoda roomster | ремонт skoda praktik | ремонт skoda felicia | ремонт skoda rapid | ремонт skoda favorit |

СХЕМА ПРОЕЗДА

При нажатии откроется приложение

посмотреть
на яндекс картах

посмотреть
на Google картах

Скопировать адрес
в буфер обмена


Контакты

Хорошево-Мневники
Москва, 3-я Хорошевская, 12Б
Телефон: +7 (499) 192-8863, 192-8864
Время работы: 9:00 - 21:00
Техосмотр за 20 минут!
Автомобили до 3,5 тонн
и мотоциклы


Звоните: +7 (916) 500 15 45

кузовной ремонт вольво

по лучшим ценам в москве!

продажа запчастей вольво

Все в наличии. на все модели!